Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2009, 10:28   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
Главное на массу случайно не закоротить.
Если просто сбросить показания, держа провода аккуратно в руках - то без разницы
Когда с аккумулятора снята плюсовая клемма - это означает, что электрическая цепь полностью разомкнута.

Тот конец провода , что с клеммой - это просто конец обесточенного провода.

Торкай и ложи его, хоть куда. На кузов кидай в любое место.
Хочешь прямо на МИНУС аккумулятора повесь - ему всё равно.

Вот если ты возьмёшь металлический предмет и ПОЛОЖИШЬ его на клеммы "+" и "-" - вот это будет - ЗАКОРОТИЛ - создал КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ источника электроэнергии (аккумулятора).

Это же получится при соединении на кузов авто ПЛЮСОВОЙ клеммы или плюсового провода цепи, ПРИ ПОДКЛУЧЕННОЙ к аккумулятору МИНУСОВОЙ КЛЕММЫ.

Если минусовую клемму сбросить с аккумулятора - тогда подсоединяй ПЛЮСОВУЮ клемму или плюсовые провода проводки авто на корпус сколько хочешь. ЦЕПЬ РАЗОМКНУТА. КЗ не будет.


Есть вариант, когда на авто может быть установлен резервный аккумулятор. подключенный в цепь основного, через схему коммутации и подзаряда.

Но мы же рассматриваем обычный авто.

Если ты имел ввиду, что на плюсовом проводе может остаться потенциал и он выведет из строя электронику, как только коснёшься кузова авто - то можешь спать спокойно.

Автономная память в электронных блоках прекрасно защищена от всех казусов (развязки диодные/полупроводниковые).

Так что ты заблуждаешься - сказав:
-Главное на массу случайно не закоротить.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх