Цитата:
Сообщение от Kannabis
Разобрал правый барабан, там рычаг, воздействующий на распорную планку изогнут. Выпрямил, заменил верхнюю стяжную пружину. Колодки родные оставил, по толщине они практически как новые. Собрал. Ручник стал на 3х щелчках, вместо 6. На асфальте разогнался до 40км/ч, торможу. Тормозит прямо, след в след. Не знаю........неужели отремонтировал
|
Почитал тему и вот скажу следующее. Во первых поздравляю с успешным ремонтом. Указанные рычаг и распорная планка регулируют (или компенсируют) "свободный ход" задних колодок до соприкосновения с барабанами. следовательно если расстояния между колодками и барабанами на задних колёсах разное, то и время срабатывания будет разным. Подобная проблема также может возникнуть при закисании одного из тросов ручника. А колдун регулируют лишь при увеличении дорожного просвета на задней балке (все надеюсь помнят про горячо любимые всеми "кубы" на ВАЗ 2110- 2109, в своё время поставил их забыл шайбу в колдун сунуть, так тормозил со 140 ручником целый километр, повезло что жив остался и диски покоробило не сильно, ЗЫ страшно ездить без тормозов :-))) ). Поэтому колдун трогать без знания дела и тормозного стенда, настоятельно не рекомендую. Заводской регулировки хватит на многие годы. Кстати отключать его тоже не рекомендую, не полность груженый автомобиль зимой бутет при торможении почти что не управляемый. Ещё хочу сказать - не следует игнорировать регулировку стояночного тормоза, т.к. на всех ВАЗах задние колодки поджимаются к барабанам ручным тормозом (имеется ввиду вышеупомянутый "свободный ход"). Отрегулируйте ручник и сразу ощутите что тормоза стали лучьше и ход педали тормоза меньше и ВООБЩЕ, ЧТО ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ!!! :-)