Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2009, 22:19   #3
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,122
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Заезд. Калина Спорт против Hyndai Getz 1.6

Цитата:
Сообщение от Сергей Н. Посмотреть сообщение
при удачном подборе передаточных чисел вы на любом моторе едете в зоне момента приближенного к максимальному.
Читай внимательней. Речь не про зону макс. момента, а зону макс. мощности.
Далее, какой бы идельный подбор передаточных чисел в коробке не был, в случае ограниченного колличества передач (5-6) не можешь всегда в зоне приближенно максимального момента на совсем ЛЮБОМ моторе в зоне
Цитата:
лучшие образцы подобранных чисел в трансмиссии несомненно у Хонда. Да и вообще Тупер идеальный переднеприводный хетчбек, который и без турбо едет побыстрее некоторых турбоконкурентов, а на кольце уступает только реноклиоспорт, и то не всегда. немцы конечно не могут ничего в сегменте горячих хэтчбеков...
Очередной ацкий отжиг -)) Японцы замечаны только в том, что ну оочень оптимистичны в смысле указываемых в ТТХ цифр.
Если на то пошло, практически любой современный хотхеч ц-класса делает цивика.

Да и управляемость у него отличная на идеальном асфальте. На асфальте 'обычном' - слив. Зря они в погоне за дешивизной заменили отличную независимую подвеску прошлого поколения на пассивное полузависимое дермо как на зубильных тазиках из 80х.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх