Цитата:
Сообщение от Сергей Н.
при удачном подборе передаточных чисел вы на любом моторе едете в зоне момента приближенного к максимальному.
|
Читай внимательней. Речь не про зону макс. момента, а зону макс. мощности.
Далее, какой бы идельный подбор передаточных чисел в коробке не был, в случае ограниченного колличества передач (5-6) не можешь всегда в зоне приближенно максимального момента на совсем ЛЮБОМ моторе в зоне
Цитата:
лучшие образцы подобранных чисел в трансмиссии несомненно у Хонда. Да и вообще Тупер идеальный переднеприводный хетчбек, который и без турбо едет побыстрее некоторых турбоконкурентов, а на кольце уступает только реноклиоспорт, и то не всегда. немцы конечно не могут ничего в сегменте горячих хэтчбеков...
|
Очередной ацкий отжиг -)) Японцы замечаны только в том, что ну оочень оптимистичны в смысле указываемых в ТТХ цифр.
Если на то пошло, практически любой современный хотхеч ц-класса делает цивика.
Да и управляемость у него отличная на идеальном асфальте. На асфальте 'обычном' - слив. Зря они в погоне за дешивизной заменили отличную независимую подвеску прошлого поколения на пассивное полузависимое дермо как на зубильных тазиках из 80х.