Цитата:
Сообщение от palychror
Логан:
ПЛЮСЫ: 1) лучше шумоизоляция
2) выше крыша
3) больше багажник
4) хорошая стабильность на средней скорости
МИНУСЫ:
1) хуже стабильность на высоких скоростях
2) хуже управляемость
3) только седан
4) затруднена посадка на задние места
5) не годиться для проселка
Калина:
ПЛЮСЫ:
1) можно дернуть на "галстуке" (с ГУР не дернешь)
2) отличный головной свет
3) не боится бездорожья
4) огромная унификация по запчастям
5) отличный вход/выход водителя и пассажиров!!!
6) высокая безопастность пешехода
7) стоимость мойки авто на 20% ниже иномарок
МИНУСЫ:
1) шумоизоляция
2) слабая конструкция коробки(очень активная работа коробкой, постоянное торможение двигателем - ремонта не было, но иной раз дает начинаешь задумываться)
3) пачкает одежду при погрузке/выгрузке из багажника - спорно.
|
=) стоит по плюсам калины почитать тот же лк форум и увидишь что все они превращаются в минусы. например любой 16 клапанный двиг заводить с толчкача надо ОЧЕНЬ осторожно. черевато обрывом ремня грм со всеми вытекающими. Есть на ЛК даже 1 такая калина.
что у логана что у калины - свет одинаков =)
Про безопасность вообще без коментариев. Рено с Вазом сравнивать по безопасности нонсенс. Калина ТОЛЬКО боковой удар хорошо держит.
По проходимости логан так же хорошо по ним лазиет. Просвет одинаков. +- 1см.
Про управляемость так же без коментариев =) Особенно с махачкалинским эуром на котором и 60 ездить уже подвиг.
И последнее. В граде архангельске на всех мойках есть распределение по классу и размеру авто. Логан и калина моются по 1 цене. Дороже бизнесс классы и джипы.
итд итп.