Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2009, 14:56   #1777
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 33
Вес репутации: 461 Fad имеет репутацию за пределами доброй репутацииFad имеет репутацию за пределами доброй репутацииFad имеет репутацию за пределами доброй репутацииFad имеет репутацию за пределами доброй репутацииFad имеет репутацию за пределами доброй репутацииFad имеет репутацию за пределами доброй репутацииFad имеет репутацию за пределами доброй репутацииFad имеет репутацию за пределами доброй репутацииFad имеет репутацию за пределами доброй репутацииFad имеет репутацию за пределами доброй репутацииFad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатный иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от Seidel Посмотреть сообщение
Добрый (у меня) вечер!
Вот ещё вопросик по иммо и Норме. У меня хэтч прошлого года выпуска, иммо активирован, до 8 мая проблем не возникало и я был всем доволен. 8.05. поехали с женой к родственникам в другой город, остановились передохнуть и на этом все приятности кончились - завести машину не удалось - стартер крутит, а движок не хватает. Кроме того, не работают аварийка, стеклоподъёмники, комбинация приборов. Умная книжка подсказала, что причина может быть в 10-амперных предохранителях F1 и F3, которые действительно перегорели. Вставил новый F1 (больше не оказалось) - движок завёлся и мы поехали. Тут обнаружил, что не работает комбинация приборов (подсветка есть, а все стрелки на нуле). Приехали, поставил машину на стоянку, заглушил движок, но вновь завести не смог - опять обнаружил сгоревший F1. В праздники СТО не работали и домой пришлось возвращаться на том, на чём приехали - накупил предохранителей, заменил сгоревшие F1 и F3 и вперёд. В этот раз F1 не сгорел, комбинация приборов работала (и работает), стеклоподъёмники тоже, но в комбинации постоянно горит контрольная лампа иммо (автомобильчик, который гаснет только при отключённой клемме акку), автоматическое выключение внутреннего освещения не действует, на охрану машина не ставится, центральный замок не работает, как и кнопки запирания-отпирания дверей.
И ещё непонятный для меня момент: при прозвонке гнёзд F1 при выключенном зажигании на нижнем гнезде прибор показывает массу, на верхнем - слабый плюс. При включении зажигания на нижнем гнезде появляется плюс. С плюсом-то всё понятно - подаётся с замка зажигания, а вот откуда там берётся масса так и не понял.
Может кто подскажет в чём может быть дело?
Была подобная вещь. Также сгорели предохранители.

Посмотри блок управления ЭП под задним сиденьем. Именно его заменил, и все предохранители. Блок был немного "горелый"...
Fad вне форума   Вверх