Сообщение от Seidel
Добрый (у меня) вечер!
Вот ещё вопросик по иммо и Норме. У меня хэтч прошлого года выпуска, иммо активирован, до 8 мая проблем не возникало и я был всем доволен. 8.05. поехали с женой к родственникам в другой город, остановились передохнуть и на этом все приятности кончились - завести машину не удалось - стартер крутит, а движок не хватает. Кроме того, не работают аварийка, стеклоподъёмники, комбинация приборов. Умная книжка подсказала, что причина может быть в 10-амперных предохранителях F1 и F3, которые действительно перегорели. Вставил новый F1 (больше не оказалось) - движок завёлся и мы поехали. Тут обнаружил, что не работает комбинация приборов (подсветка есть, а все стрелки на нуле). Приехали, поставил машину на стоянку, заглушил движок, но вновь завести не смог - опять обнаружил сгоревший F1. В праздники СТО не работали и домой пришлось возвращаться на том, на чём приехали - накупил предохранителей, заменил сгоревшие F1 и F3 и вперёд. В этот раз F1 не сгорел, комбинация приборов работала (и работает), стеклоподъёмники тоже, но в комбинации постоянно горит контрольная лампа иммо (автомобильчик, который гаснет только при отключённой клемме акку), автоматическое выключение внутреннего освещения не действует, на охрану машина не ставится, центральный замок не работает, как и кнопки запирания-отпирания дверей.
И ещё непонятный для меня момент: при прозвонке гнёзд F1 при выключенном зажигании на нижнем гнезде прибор показывает массу, на верхнем - слабый плюс. При включении зажигания на нижнем гнезде появляется плюс. С плюсом-то всё понятно - подаётся с замка зажигания, а вот откуда там берётся масса так и не понял.
Может кто подскажет в чём может быть дело?
|