Цитата:
Сообщение от Satyr
Читай внимательней. Речь не про зону макс. момента, а зону макс. мощности.
Далее, какой бы идельный подбор передаточных чисел в коробке не был, в случае ограниченного колличества передач (5-6) не можешь всегда в зоне приближенно максимального момента на совсем ЛЮБОМ моторе в зоне
Очередной ацкий отжиг -)) Японцы замечаны только в том, что ну оочень оптимистичны в смысле указываемых в ТТХ цифр.
Если на то пошло, практически любой современный хотхеч ц-класса делает цивика.
Да и управляемость у него отличная на идеальном асфальте. На асфальте 'обычном' - слив. Зря они в погоне за дешивизной заменили отличную независимую подвеску прошлого поколения на пассивное полузависимое дермо как на зубильных тазиках из 80х.
|
на счет балки согласен, и именно поэтому уже пару лет перекидывают руль на японских тайп-эр, что бы получить многорычажку. балка сделана из соображений экономии внутреннего объема и приученности европейцев немецким автопромом к дешевым подвескам и мягкм диванам.
все что сейчас делают в германии с технической точки зрения в младших сегментах, в японии было сделано к концу 80-х. а дунуть в старый немецкий мотор и получить 120 лошадей с литра много ума не надо,
и технологий не надо. сначала бы поучились атмосферные дрыгатели делать...ибо если дунуть в тайпэр, а запаса у него для этого с верхом, то где будут все эти хот-хэтчи?