Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Могиканыч
					 
				 
				при езде не на холостом ходу РХХ полностью должен закрывать дырочку, если он будет в этом положении залипать, то при сбросе газа обороты будут сильно падать, или даже глохнуть движок будет. 
			
		 | 
	
	
 Это факт.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Могиканыч
					 
				 
				Если РХХ поднимает обороты при сбросе газа, то скорее всего ДПДЗ показывает что заслонка открыта, а она зарыта, расход воздуха через ДМРВ не соответствует показаниям ДПДЗ, поэтому мозги заставляют РХХ открыть дырочку, обороты поднимаются, а тем временем ДПДЗ начинает показывать правду и контроллер заставляет РХХ сбросить обороты. 
			
		 | 
	
	
 Не буду спорить, ибо изнутри прошивку никогда не видел. Но что-то мне подсказывает, что прыжки 900 - 3000 рпм - это просто огромное перерегулирование. Нафига на столько контроллеру двигать шток РХХ? Может просто какая-нить грязь болтается в районе седла клапана?
Просто мой вариант исходил еще из того, что движка заводится фиг знает как. После запуска РХХ начинает потихоньку закрывать клапан и движок глохнет. 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Могиканыч
					 
				 
				Поэтому я бы первым делом на ДПДЗ смотрел, а вообще можно весь дроссельный узел почистить, говна в каналах РХХ наверно навалом 
			
		 | 
	
	
 +1, у самого ХХ плавают и периодически при езде на ХХ в пробке машинка дергаться начинает, скоро хочу провести сию операцию 
2ALL: Люди, кто проделывал, поделитесь опытом, на сколько сложный сам процесс мытья?  Есть какие-нить скрытые от глаз каналы? Стоит ли в целях профилактики снять форсунки, посмотреть на их состояние или лучше не трогать?