Тема: Поломки
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2009, 23:27   #5
Оратор
 
Аватар для Bassss
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Тульская обл., г. Узловая
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,211
Вес репутации: 29 Bassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущееBassss имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Bassss с помощью ICQ
Ответ: Поломки

swss, а я советую обратиться к Technik'у. Диагност он на мой взгляд бывалый. Лично при мне делал тест РХХ и показал где залипает. Процедура недолгая и явно указывает на неисправность. А то, что на сервисе не сделали таких тестов - это плохо. Видимо проблема раскошелиться на специалиста и оборудование

Шмель, на непрогретом обороты могут немного колебаться. просто при повышении температуры двигателя ЭБУ постоянно подбирает оптимальное количество воздуха и топлива так, чтобы постепенно снизить обороты до желанных 880. попробуй просто сбросить ЭБУ - возможно поможет

third, насчет ОБД так ты не заморачивайся прям так им. всё же тебе не на профессиональном уровне этим заниматься. я свой вот переделал щас. самопально изготовил шнур для газели и сделал универсальный в прикуриватель и два штырька К и L линия (раньше были длинные провода на аккумулятор и такие же длинные к и л-линия просто два маленьких папы). штырьки изготовил из двух заклёпок, заострив их. с другом его 11ую тестили на ходу, прокатили километров 15 и всё нормально - ничего не отошло. кстати у него нашли неисправность ДПДЗ, поставили мой и всё стало ок. потом поставили обртано его и он по ходу с перепуга стал нормально работать. симпотмы у него были дергания на низах.
а адаптер сам хочешь паять? юсб или ком?
__________________


Водитель - самый опасный узел автомобиля!
Bassss вне форума   Вверх