Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2009, 16:01   #31
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Надо ли регулироваь колдун?

Цитата:
Сообщение от van Посмотреть сообщение
дело вряд-ли в колдуне он регулирует разницу во времени срабатывания переда и зада(скорее в силе срабатывания) а не права и лева
конечно бывают замороки и в нем но... скорее всего это тормозной цилиндр на колесе.
А регулиовать его в домашних условиях просто
регулируешь как в мануале -по зазору, проверяешь на взгляд по торможению в юз и далее не боясь и не смотря на то какие зазоры получаются доводишь до истины путем сдвигания колдуна и пробы торможения НО..надо посматривать ибо была пара случаев "просирания" колдуна до исходных значений (т.е. зад стал хватать раньше переда) но это 1 из 50 а то и менее.
Из-за конструктивных особенностей колдуна на практике колдун может менять усилие не только *перед-зад* но и по контурам, есть такие положения колдуна,когда он вообще перекрывает один контур и машина тормозит двумя колёсам-передним и задним.Добится того чтобы контура работали синхронно тяжело поэтому заводскую регулировку лучше не нарушать
__________________
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх