Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2009, 20:38   #1
Региональный лидер
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: был 11184
Сообщений: 4,812
Вес репутации: 95 Шуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Гагаринец, повторюсь, я всего лишь проверил версию, которая лично мне кажется логичной, изменение напруги на сигнальном проводе от ДПДЗ на 0.1 вольта относительно массы самого блока (от вентиля, кондея и т.д.) повлечет за собой некие действия со стороны ЭБУ (согласен?), вот есть ли такое изменение напруги с ДПДЗ - это вопрос, скорее всего зависит от длинны провода массы самого блока, или его толщины, а ЭТО 25 миливольт между прочим, а не ноль, разница между массой ЭБУ и массами датчиков (может и ловлля блох, да и подставка сразу на всех основных датчиках...)
короче, я сделал, хуже не стало, на счет лучше - не знаю, по крайней мере - провел некоторое время в размышлениях и действиях - а ЭТО уже результат. Мозги нужно иногда тренировать

ЗЫ. Еще логичнее - одеть провода от датчиков в оплетку экранирующую как ДПКВ, но это пахнет маньячеством!
__________________
Тойота-управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Форд-почувствуй разницу. Киа - искусство удивлять. Митсубиси - перемены к лучшему. Инфинити - бунтующая страсть. Лендровер - будь выше. ВАЗ-не ссы, доедем!!!

Последний раз редактировалось Шуня; 27.05.2009 в 20:55..
Шуня вне форума   Вверх