второй день испытаний.Сегодня решил всётаки разобраться с последовательностью включения малой и большой скорости основного вентилятора.Для наглядности подцепил на контакты обмоток реле по светодиоду.На реле вкл большой скорости красный светодиод,на реле малой скорости-зеленый ,а на реле вентилятора кондея желтый.процесс пошел:все работает как писал в первом отчете,НО-реле макс скорости так и не включилась.Прозвонил провода от реле к контроллеру,значит 29вывод включает малую скорость ,а вот 68 должен включать большую-но увы ,похоже не выдаёт ЭБУ с этого пина сигнал!Значит ЭБУ BOSCH прошивка В104CR02 движек 1,6 евро3 комплектация норма с кондеем.А вот Январь с прошивкой А201СО57 евро2 -наоборот работает тока по 68 пину ,29 -не задействован .вот такие дела!!!НО я горевать не стал ,по этому случаю сразу пришла хорошая мысль в голову .сделал дополнительную кнопку включения макс скорости .подключил её к управляющему проводу приходящего от 68 пина на реле ,второй контакт -на массу .И вдобавок еще подключил лампочку в этой кнопки на +12в на контакт реле ,тот что выдает напряжение при включении реле.короче,нажал на кнопку включилась макс скорость вентилятора и лампочка загорелась -индицируя что вентилятор включен .также лампочка включается когда работает малая скорость -правда не так ярко ,на доп. резисторе падает малек напряжение .ну и так на всякий пожарный пригодится ,малоли какой аварийный случай с перегревом -нажал и пусть дует на полную катушку!!!Короче вот такие дела.ну а все остальное как уже писал работает изумительно !!!!
