Цитата:
Сообщение от Assaif
Выхлоп в норме...
Смотрел движку в гараже, заметил что маленькая трубка на дроссельном узле уходящая в верхнюю часть двигателя на концах замаслена + рядом трубка побольше так же замаслена...пошевелил, а они болтаются...снял протёр, заменил хомуты...вот уже три дня полёт нормальный, по щупу не ушло ни грамма...
Трубки эти если не ошибаюсь вентиляция картера, кто-нибудь технически сведущий в этом вопросе может пояснить...как они связаны с расходом масла?
|
Должна быть постоянная хорошая вентиляция картера. Через дроссельный узел происходит отсос картерных газов в камеру сгорания. Если этого не происходит, то движок начинает "потеть" маслом по всем швам, особенно клапанная крышка. Если у тебя был расход масла примерно 1л на 3 тыс. км, то за 3 дня ты не увидешь по щупу убыль масла. Надо покататься поболее.
van, при плохих колпачках выхлоп будет сизоватый при переходе на большие обороты и под нагрузкой, т.е. когда тапку резко в пол. Сам наверное видел и не раз по трассам, когда старые машины при резком нажатии тапки в пол для совершения манёвра издают тошнотворный по запаху и сизый по цвету из выхлопной трубы дым. А пока они спокойно едут у них всё в порядке.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru