Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2009, 14:17   #6
Интересующийся
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Вес репутации: 17 Counsel не успел проявить себя
Ответ: Письменное обращение по гарантии

Цитата:
Сообщение от DEDITUS Посмотреть сообщение
Получается, что не обязательно именно ремонтироваться по гарантии, а можно поменять автомобиль? Особенно если уже гарантийные ремонты были неоднократно?

ну в общем, да. Только обращаться надо не к продавцу, а проще к АВТОВАЗ и требовать не замены авто, а "принять некачественный автомобиль и выплатить уплаченную за него денежную сумму", а также возместить убытки в виде разницы между цене приобретения и ценой на сегодняшний момент. Юридически так проще. с Заменой несколько сложнее, ибо придется доказывать факт наличия на авто именно существенных дефектов

Отвечая на вопрос выше....
к претензии прикладывайте копии ПТС, сервисной с отметками о прохождении ТО и заказ-наряды на ТО и устранение дефектов по гарантии. Пока этого будет более чем достаточно
__________________
http://www.legal-counsel.ru
Counsel вне форума   Ответить с цитированием Вверх