Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2009, 12:13   #147
Освоившийся
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Елец
Возраст: 59
Автомобиль: 11194
Сообщений: 176
Вес репутации: 18 KVI не успел проявить себя
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от _AK_ Посмотреть сообщение

На Шниве кстати стоит немного другой датчик давления фреона с 3 проводками. Он показывает есть ли давление в системе и дает разрешение на включение вентилятора кондера при опр. давлении, отключается же он по логике контроллера. У нас же стоит датчик с 4 проводами, он не только "тупо констатирует факт", но и отследивает давление в системе, т.е. как включает, так и выключает карлсон.
В обычных кондиционерах вентилятор внешнего радиатора (конденсора)включается по достижении определенного давления в магистрали после компрессора. После снижения температуры и конденсации фреона в радиаторе давление в системе падает и вентилятор выключается. Вторая же пара контактов на датчике давления ( или еще один датчик в той же магистрали) настроены на более высокое (аварийное) давление. И срабатывают в случае сильного перегрева (например вышел из строя вентилятор или забит радиатор). После чего кондиционер аварийно выключается во избежание поломки из-за превышения давления в магистрали.
KVI вне форума   Вверх