Цитата:
Сообщение от Плюшкин_2
Перечитал несколь тем про установку "Силича".
Счас вот получил посылку,буду ставить.
Возникли вопросы.
1) Снимать ли доп.резистор который между вентиляторами кондюка и основным ?
2) Совпадают ли разъемы идущие с "Силичем" и калиновские ? Или нужно купить ?
.................................................. ...................
Ну и еще вопросы касающиеся схемы подключения.
Из блока "Силича" выходит только одна пара силовых проводов на вентилятор. Получается,что вентилятор кондюка будет работать через резистор в обычном режиме (без кондицонирования) ?
И вообще непонятна схема подключения вентилятора кондиционера.Из блока "Силича" выходит тонкий проводок с разъемом.Написано,что должен идти к реле которое включается в режиме кондиционирования.Но ведь он же очень тонкий.Или теперь по нему пойдет только управление,а силовая часть будет в параллели с основным вентилятором ?
В общем,схему бы кто выложил как после установки силича будет питание кондюка.
Может кто нарисует ?
.....................................
Решил,чтобы меньше вопросов возникало на ТО,схему управления так и оставить по плюсу с использованием доп.реле.
|
1) резистор оставил на месте.
2) разъемы не совпадают, купить подобные мне не удалось. очень специфические. резал проводку.
3) тонкий провод кондиционера у силича сигнальный. силовой выход или вход реле кондиционера необходимо отключить от проводки авто иначе оно будет вкл. вентиля на полную как и раньше.
силич не делит вентиляторы на основной и кондиционера. у него два режима работы, основной по датчику температуры двигателя и режим когда включен кондиционер и на вентилятор(ы) идёт 30 % от максимума.