|
Ответ: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ
да ещё забыл сказать, как то раннею весной возвращался домой из столицы и тут начинается интересное, ясное дело слякоть и грязь едешь по шоссе постоянно дворниками пользуешься, а тут значит при срабатывании дворников появился скрип ужасный ощущение было будто резинки липнут к стеклу, поменял дворники купил по пути не помогло, короче тронулся, через пару километров они перестали шевелиться окончательно застряв на середине стекла, что было дальше можете представить ехал чуть ли не по компасу, дома снял и разобрал трапецию,включил отдельно моторичик, работает, тока скрип жуткий разобрал весь механизм и блин вижу что во втулке куда вставляется шестерня привода нет смазки и полно грязи всё смазал собрал назад, и как новая, потратил на смазку шрус4 70 руб. про постоянно перагарающие лампы ближнего молчу вообе молчу, поставил ксенон, и в панели а так же в доске приборной уже давно поменял все лампы. так же мойка инжекрора замена датчика положения распредвала, по мере вспоминания буду дописывать, еще было что то точно знаю.
Последний раз редактировалось FACE_OFF SSRTorg 678; 01.06.2009 в 02:51..
|