Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 11:38   #660
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,703
Вес репутации: 0 afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr
Ответ: Новости ОАО "АВТОВАЗ"

29.05.09 Спецподготовка для дилеров
Цитата:


На днях президентом ОАО «АВТОВАЗ» Б.Алешиным подписан приказ об организации в дирекции по персоналу на базе корпоративного университета специальных курсов обучения работников зарубежных фирм, реализующих продукцию Волжского автозавода.

Впервые такие специальные курсы были организованы несколько лет назад, при подготовке к реализации «Калины». Собственно говоря, наше предприятие тогда применило опыт ведущих автопроизводителей мира - они в процессе реализации мер по подготовке рынка к очередной новинке обязательно проводят спецкурсы для своих дилеров. Так же было и у нас - одними из первых «Калину» увидели и досконально изучили работники сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». Потом такие же курсы были организованы в процессе подготовки к появлению на рынке «Приоры».

Теперь же специалистам российской и зарубежной дилерской сети предстоит ознакомиться с дополнительными опциями, которыми будут оснащены «Приоры». Автомобили с дополнительными опциями ориентированы прежде всего на зарубежных потребителей, которые не только уже давно ждали от вазовской продукции именно этого уровня комфорта и безопасности, но и готовы за это платить. В этой ситуации первостепенной задачей для нашего предприятия является подготовка к появлению новинки сотрудников именно зарубежных фирм. И корпоративный университет готов к проведению такого ответственного обучения.

Рассказывает Александр Малыпко, начальник отдела корпоративного университета:

- Курсы повышения квалификации работников сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» проводятся у нас постоянно, мы готовим в среднем около 90 групп в год. Обучение охватывает сразу несколько направлений - от складского хозяйства до особенностей узлов и агрегатов наших автомобилей. Спрос на это обучение огромный - в России свыше 400 сервисно-сбытовых центров, и всем им для успешной предпродажной подготовки и качественного сервисного обслуживания необходимы знания, которые дают наши специалисты.

Особенность курса обучения, который будет проводиться для зарубежных специалистов, заключается в том, что дополнительные опции «Приоры» - АБС, подушка безопасности, кондиционер - требуют особого внимания со стороны дилера. Сейчас мы готовимся к принятию групп из Чехии, Словакии, Италии, Франции. Согласитесь, это страны с очень требовательными потребителями. А поскольку там есть интерес к нашим автомобилям, мы просто обязаны обеспечить качественную подготовку автомобилей перед продажей и обслуживание в ходе их эксплуатации. Программа обучения включает наиболее важные вопросы, самое главное - мы ознакомим специалистов с конструктивными особенностями наших автомобилей. В рамках подготовки проведения обучения получаем сейчас новый автомобиль со всеми опциями.

- Чем отличаются зарубежные специалисты от российских дилеров?

- Да в общем-то ничем, кроме языка. Понимаете, к нам присылают настоящих профессионалов. Прежде всего потому, что они потом у себя на фирме будут передавать полученные опыт и знания своим коллегам. Иностранные специалисты, уже прошедшие различные виды обучения в нашем корпоративном университете, неизменно отмечают высокий уровень наших преподавателей и хорошее техническое оснащение учебных аудиторий. По их мнению, этот уровень ни в чем не уступает тому, который имеется в аналогичных центрах обучения ведущих автопроизводителей мира. Об этом же говорил во время визита к нам президент академии «РЕНО».

У нас действительно очень серьезное оборудование, например, одна из лучших в России аппаратур для тестирования автомобиля, аналогичные стенды сейчас есть только в лучших дилерских центрах страны. Конечно, это стало возможным только благодаря мощной и постоянной поддержке нашего автопредприятия. Мы же в свою очередь стараемся максимально полно отрабатывать все программы обучения, разработанные руководством. Постоянно повышаем качество обучения - по всем направлениям. Потому что понимаем, какая ответственность лежит на нас, работниках дирекции по персоналу, ведь система обучения - это часть имиджа нашего завода.

А работа, которой мы занимаемся сейчас, очень важна для скорейшего выхода из кризиса, потому что мы укрепляем позиции дилерской сети как в России, так и за рубежом. Понятно же, что только сильная, хорошо подготовленная дилерская сеть сможет активизировать продажи!

Евгений Карпов.
Волжский Автостроитель

01.06.2009 11:49 Дилеры АВТОВАЗа обсуждают стратегию работы в период кризиса
Цитата:


Напомним, на ежегодной конференции дилеров АВТОВАЗа (15 мая 2009 г) президент компании Борис Алёшин предложил руководителям сервисно-сбытовой сети наладить более тесное взаимодействие между собой. Связующим звяном между дилерами в разных регионах России станет Международная Ассоциация Дилеров АВТОВАЗа.

По словам Б.Алёшина, это должен быть "абсолютно эффективный интерфейс общения, работающий в реальном масштабе времени". По его мнению, именно ассоциация может выразить консолидированное мнение дилеров и донести его до руководства АВТОВАЗа.

29 мая в Тольятти состоялась первая такая встреча дилеров АВТОВАЗа. На расширенном заседании Тольяттинского регионального отделения Международной ассоциации дилеров ОАО "АВТОВАЗ" представители "тольяттинской площадки" сервисно-сбытовой сети компании провели совещание по работе в кризисной ситуации.



Совещание проходило под руководством старшего вице-президента по продажам и маркетингу А.Криворучко.

Руководители дилерских и сервисных центров обсудили стратегию реализации автомобилей в период спада продаж, проведение рекламных и стимулирующих акций АВТОВАЗа и ПССС, взаимодействие ПССС с банками, проблемы качества автомобилей LADA, гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт.

По словам Алексея Криворучко, подобные встречи его службы с дилерами очень важны для обмена информацией и выработки общей стратегии работы.

"Такие совещания мы планируем провести по всем регионам РФ", - сказал А.Криворучко. Так, 5 июня старший вице-президент по продажам и маркетингу встретится с руководителями предприятий сервисно-сбытовой сети Вологодской, Псковской, Новгородской, Архангельской областей и республики Коми. Встреча состоится в Вологде.

Все озвученные вопросы будут проработаны, отметил старший вице-президент по продажам и маркетингу. А.Криворучко предложил также повторить тольяттинское заседание через месяц - для контроля решения озвученных проблем.
Автосфера
afr вне форума   Вверх