Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 18:26   #2600
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

И еще нашел там отзыв Плюшкина. Здесь он постеснялся видимо о хорошем писать:
Цитата:
У меня Бош 7.9.7+ Движок 1.4,16V.Заводской кондиционер.
Стояла с завода B174CR03.
Машина полностью устраивала,никаких ошибок или неисправностей.Но вот напрягал старт с места когда кондюк включен.Машина "думает" пару секунд,потом муфта кондюка отрубается и можно ехать.И еще нужно подгазовывать до 1600 оборотов примерно.Иначе с кондюком можно и заглохнуть или же прийдется играть сцеплением и мееееееееедленно трогаться. В общем,кнопка включения кондюка была у меня типа "турбо" [IMG]http://www.*******.ru/forum/images/smilies/smile.gif[/IMG] Т.е. нужно быстро стартануть,я ее выключаю.
Решил прошиться прошивкой от Паулюса.
Были проблемы,но то дело прошлое.
Залили "v6" для кондюка. Может там еще чем-то оличаются прежние версии V6,но это именно разные версии.
Главное,что я реально почуствовал-это пропали проблемы со стартом когда включен кондюк.Т.е. я при старте уже не должен вспоминать,включал я кондюк или нет и нужно ли подгазовывать.Машина пуляет как и без кондюка.
Думаю,что ЭБУ быстрее реагирует на педаль в пол,за счет этого и нет тупизны при старте.
Вот подключу лампочку на кнопке кондюка,тогда точно буду знать,отрубается муфта или нет.
Между 1-й и 2-й провал остался.Но вот на остальных передачах провалы пропали.Я так думаю,что за счет более плавного сброса газа при отпускании педали.Этим я доволен.
Про расход я не задумывался и на стоковой прошивке.Считаю,что если прошивка не в ущерб движку,то расход зависит только от манеры езды.На исправной машине ест-но.Поэтому про него и писать не буду.
Все остальное (звуки всякие,ощущения) субъективно.Поэтому тоже промолчу.
.................................................. ....................
Я тут тему перечитал.
Не надо мне доказывать,что т.к. прошивка "на коленке" сделана,то она не может быть лучше заводской.
Я думаю,что может.Ведь все знаете,что есть разные бетта-версии ПО.Потом разработчик на основе отзывов исправляет свои косяки.Почему бы не предположить,что ВАЗом были допущены ошибки в ПО,а чип-тюнеры эти ошибки исправляют более оперативно инженеров с ВАЗа ?
Не в части разных обеднений\обогащений,отключений разных датчиков.А вот хотя бы в моем случае : скорости реагирования на педаль в пол при работе с кондюком.
Как на счет этого ?
  Вверх