Цитата:
Сообщение от Dominant
Да уж прям неведомо!
"У Вас" то-же запчасти разделяются - с разборки (возможно и восстановленные есть), контрактные, не оригинал, оригинал.
Я думаю разница как в качестве так и в цене между "с разборки" и "оригинал" будет в разы отличаться.
|
Вот так как указал тот, кому я отвечал - мне однозначно не ведомо - чтобы ставить новую запчасть и через короткое время она превращается в хлам, который нужно менять - однозначно нет!

Слава богу, китайцев здесь нет кооперативных..

Есть конечно контрактные запчасти из Японии.. Качество можно легко нормальное выбрать если голова и глаза есть у покупателя.. Кто не желает покупать б/у запчасти - милости просим в компанию, в которой можно на заказ привезти оригинал.. Конечно, стоимость разная, однозначно.. Каждый выбирает для себя сам - либо платить и ездить, либо платить, покататься, опять заплатить и т.д.. Я ж про себя говорю.. Есть возможность - куплю оригинал, тем более если это такакя деталь, которую в контрактных сложно найти хорошего качества, где дефекты "не на лицо" и влияют на экономичность, безопасность.. Нет возможности - поезжу на контрактном.. Вот, например, с наконечниками или шаровыми, если с деньгами напряг.. Берешь деталь более - менее нормальную, даже на "3" балла, опрессовываешь или восстановителем заполняешь и катаешься дальше.. Я когда брал Т-Камри 1996г. 6 лет назад - пришлось восстановить шаровую опору .. До настоящего времени катаюсь - нет проблем, хотя накатал на ней уже около 130 000 км (всего 260 000 пробег) по дорогам с различным рельефом и покрытием - езжу по речкам - морям - не стесняюсь..

У меня есть с чем сравнивать.. У отца Москвич-412 живой..