Цитата:
Сообщение от Alex.ru
У них же трабл есть с трубками от кондюка, и это меня уже оттолкнуло немного. Да и я все никак толком не найду положительные отзывы о таком девайсе, как темная лошадка. Кто-то использует, это ясно. Но нигде не могу найти грамотного рассказа что и как. Какие последствия, как расход, как тяга. И стоит ли оно того вообще. И стоит ли вообще ставить это на сток. Ибо те кто ставил такое чудо, всегда совмещали с другим, и часто глубоким тюнингом.
|
отзывов мало, тк всего 3 фирмы в России производят их. Я весь инет перерыл. Отзывы разные. Ну естесственно чем глубже тюнинг до установки компрессора-тем больше лс и нм снимаются на выходе. Мой выбор пал на компрессоры потому как
1. в отличии от турбы не надо изготавливать паука нового
2. снять.поставить не занимает много времени.
3. нет турбоямы.
4. не надо крутить двиг до отсечки в 7500.
Но вот тож колеблюсь, есть смысл поменять поршневую и накрыть 16кл головой и начать атмо тюнинг с нуля-всё это будет известно после замера компрессии на стоке.