Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2009, 14:28   #1171
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от ORION52 Посмотреть сообщение
Следующей зимой - сравните моторные минералку,синтетику и полусинтетику
Много постов прочитал я от Вас про крутость минералки. Сначала скажу, что утверждение, что минералка - это лучшее из масел, мягко говоря не соответвует действительности. И в первую очередь минералка сливает как раз по стабильности вязкостных свойств, т.к. ее вязкость сильно зависит от его собственой температуры.

Указанная для масла вязкость - это вообще ни о чем. И вот почему. Вы апеллируете к густоте минералки на морозе, а я предлагаю Вам провести встречный тест - нагрейте три вида масла до тепмературы 95-100 градусов и оцените их вязкость - минеральное будет как вода по сравнению с остальными, особенно по сравнению с синтетикой.

Иными словами, если и существует минералка 10W40, то она в этот температурный диапазон укладыватся с таким скрипом, что мама не горюй - практически на пределе. Нормальная вязкость для минералки - либо 10W30, либо 15W40. Первое - типа "зимнее", второе - типа "летнее". Эта тема обсосана уже от и до - хуже минералки может быть только плохая минералка.

ЗЫ: К слову, я на ТО1 сменил заводскую минералку TНК 10W30 на полусинтетику Shell 5W40 - никаких изменений в плане звука.

ЗЗЫ: Модераторы, прошу прощения за оффтоп.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх