Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2009, 21:30   #11
Забанен
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Автомобиль: 11194-033-16
Сообщений: 177
Вес репутации: 0 Плюшкин_2 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Плюшкин_2 с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

mykola,еще вопрос.
На штатной системе сначала включается муфта кондюка,происходит небольшое подрагивание.Потом включаются вентилятор охлаждения движка и вентилятор кондюка на пониженной скорости.Вот в этот момент опять происходит дрожание машины.И начинает трястись руль.
У тебя так было ?
А сейчас при включении ощущается дрожание и потом руль трясется ?
Есть подозрение,выше уже об этом писали,что толку от гасящего резистора нет.Потому что это активная нагрузка,ток потребления не меняется,просто часть напряжения садится на резисторе.Вот из-за увеличения потребления тока и происходит вибрация(генератор перегружен).
В таком случае,с использованием Силыча ожидается еще и уменьшение вибраций на ХХ при включеном кондюке.
Это так ?
ЗЫ.Силыч пока лежит на полочке,готовлюсь теоретически.
Плюшкин_2 вне форума   Вверх