Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2009, 17:23   #67
Интересующийся
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 127
Вес репутации: 17 ШАЙТАН не успел проявить себя
Ответ: пропадает напряжение

Как то была у меня похожая проблема на старой машине 21099. Как то раз на ней менял охлажд.жидкость (тосол с водой) на антифриз и облил случайно генератор,так у меня через неделю аккумулятор сдох.Подзарядил его,а он опять через неделю умер.Обнаружил что напряжение генератора меняется очень сильно в зависимости от нагрузки,тоесть днем,когда работает одна магнитола,генератор выдавал 13,2 вольта,а вот вечером при включенном ближнем свете да еще и при подогреве заднего стекла гена выдавал где то 12,3 вольта (по борт компу).Оказалось всё просто сдох один диод из трёх в диодном мосту.Менять посоветовали диодный мост и регулятор напряжения объяснив , что старый регулятор напряжения может сдохнуть от нового диодного моста,а так сразу двух зайцев одним выстрелом типо убью.Поменял сам благо генератор на инжекторе не надо было снимать полностью,а только его заднюю пластиковую крышку всего 35 минут на работы.Запчасти - диодный мость где то чуть больше 350 рублей и регулятор напряжения где то под 130 руб.И всё ноу проблем навсегда забыл об этой проблеме.
Померь напряжение генератора - нормальное напряжение должно быть помоему 13,6 вольт.
Да и ещё у меня тоже тогда было клемму минусовую снимаешь , а двигатель работает как ни бывало,включишь при снятой клемме ближний свет и газанешь,то тут уже все глох движок .

Последний раз редактировалось ШАЙТАН; 03.06.2009 в 17:33..
ШАЙТАН вне форума   Вверх