Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2009, 20:53   #52
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Реакция двигателя на кондиционер

Цитата:
Сообщение от v_sap Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток!
А у меня проблема проявляется при езде со включенным кондеем на 2-й передаче. Двигатель 1,4 л. При выключенном кондее машина ведет себя нормально. При включении кондея появляется небольшая дрожь движка, холостые обороты вроде бы остаются на месте. При трогании на первой передаче приходится немного сильнее подгазовывать (что, в принципе, нормально), раскручиваю движок до 3000 об/мин., но вот при последующем переключении на 2-ю передачу
машина начинает значительно тупить в реакции на педаль газа. Иногда даже жмешь на газ, а она не едет и все. Хотя если все же раскочегарить ее до переключения на 3-ю передачу (при тех же 3000 об/мин. на 2-й), то тупость исчезает (или проявляется значительно меньше).
В чем может быть проблема? Авто новое, прошло всего 3500 км.
Всё нормально, так у всех. Если хочешь избежать "тупняка", то крути на первой до 4.5-5 тыс. Компрессор будет отключен и будет тебе бодрый разгон.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх