Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2009, 23:34   #264
Забанен
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Автомобиль: 11194-033-16
Сообщений: 177
Вес репутации: 0 Плюшкин_2 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Плюшкин_2 с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Раз уж тут про кондиционер,тогда еще вопрос задам.
Прошлым летом если по городу,то при макс. охлаждении ручки на кондюке я вообще замерзал и уши мерзли.
Зимой было ДТП.Менял радиатор охлаждения движка (поставил от 1.6) и две секции на радиаторе кондюка запаяны.Вентилятор кондюка тоже менял.Ну и поновой заправлял фреон.
Счас +30,положение на макс. охлаждение.Скрость вентилятора отопителя 2-3.Езжу по городу,а нифига не мерзну.Ну а уж если на 20 градусов поставлю,тогда вообще тепло.
Заезжал на диагностику,там обычный мультиметр с выносной термопарой.Сунули в воздуховод,дует воздух +8...+10.Вроде по таблице смотрели и там получается,что так и должно быть.
Че тогда за фигня ? Или температура должна проверяться как-то по другому ?
Плюшкин_2 вне форума   Вверх