Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 10:00   #841
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Управление климатической системой автомобиля

Управление системой кондиционирования автомобиля осуществляется как в ручном, так и в автоматическом режимах.

Ручное управление включает кнопку управления компрессором, ручку регулирования температуры, переключатель оборотов электродвигателя вентилятора кондиционера, рычаг распределения потоков воздуха по салону (вверх, вниз, центральная часть). Водитель с помощью перечисленных способов управления изменяет микроклимат в салоне. На работу системы кондиционирования оказывает влияние много факторов, таких как скорость автомобиля, температура наружного воздуха, солнечная радиация, обороты двигателя и компрессора. При ручной регулировке водителю постоянно приходится корректировать работу кондиционера, что доставляет дополнительные неудобства и отвлекает от управления автомобилем.

В большинстве современных автомобилей осуществляется автоматическое управление кондиционером. Водителю достаточно задать на блоке управления значение желаемой температуры в салоне, которая будет автоматически поддерживаться и корректироваться, независимо от внешних и внутренних факторов. Система автоматического управления включает в себя температурные датчики, электронные блоки, исполнительные электрические механизмы (клапаны, заслонки, вентили).

Система автоматического управления включает в себя следующие датчики и исполнительные элементы:

- датчик температуры наружного воздуха расположен в передней части автомобиля;
- датчик температуры воздуха, выходящего непосредственно из климатической установки, расположен в корпусе испарителя или в воздуховодах;
- датчик температуры внутреннего воздуха расположен, как правило, в центральной части приборной панели;
- датчик солнечной радиации находится в салоне автомобиля в районе ветрового стекла над приборной панелью;
- заслонка смешивания регулирует поток воздуха через радиатор отопителя и испаритель кондиционера. При одном крайнем положении заслонки реализуется режим максимального отопления, при другом - режим максимального охлаждения. Промежуточные положения заслонки обеспечивают смешение горячего и холодного воздуха в различных пропорциях;
- заслонка "свежего воздуха" регулирует количество поступающего воздуха в климатическую установку независимо от скорости движения автомобиля.

В автомобильных климатических системах имеется также заслонка рециркуляции, с помощью которой можно перекрыть доступ наружного воздуха. В этом случае забор воздуха будет производиться из салона автомобиля, рециркулироваться, то есть повторно проходить через климатическую установку. Этот режим работы используется при движении за сильно дымящим транспортом и по запыленным дорогам, а также для обеспечения более эффективного охлаждения или отопления салона. Использование рециркуляции без режима охлаждения может вызвать запотевание стекол автомобиля. Однако и с включенным охлаждением пользоваться рециркуляцией в течение длительного времени нежелательно. Выделяемая пассажирами при дыхании влага конденсируется на испарителе, что приводит в дальнейшем к появлению неприятного запаха в салоне.
Вот когда в Калине будет стоять подобная климатическая установка, вот тогда можно будет регулировать всё ,что захочется.
Цитата:
Как избежать проблем, со здоровьем?
Для того чтобы уберечь себя от ангины или возникновения ринитов, надо сделать, по сути, простую вещь. Когда вы запускаете климат-контроль в режиме охлаждения воздуха внутри салона, необходимо также включить вентиляцию на ветровое стекло и в районе ног. Как только воздух в авто станет «заданной» температуры, более холодные воздушные массы опустятся к полу салона. Таким образом создастся эффект свежести и прохлады, и организмы пассажиров и водителя не отреагирует состоянием «термического шока».
Есть еще одно незамысловатое правило: не стоит направлять струю охлажденного воздуха климатической системы в лицо. И в общем-то по правилам климат-систему нужно отключить за полчаса до того момента, когда вы прибудете к месту назначения. Это необходимо сделать для того, чтобы температура воздуха в салоне постепенно поднялась до уровня температуры «за бортом», опять-таки во избежание негативного влияния перепадов температурных режимов на организм человека.
И кстати говоря, вышеперечисленные проблемы со здоровьем могут возникнуть в ходе длительной эксплуатации загрязненных фильтров климатической системы, которые способствуют распространению в салоне автомобиля частиц пыли и грязи. В этой связи, следите за чистотой этих фильтров и вовремя меняйте их. В условиях городских загазованных и пыльных улиц, такую замену рекомендуют проводить ежегодно.
http://www.airweek.ru
__________________
Не будите спящую собаку!

Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 04.06.2009 в 12:53..
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх