Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 18:45   #76
Тамбовская ячейка
 
Аватар для ККМ
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Рассказово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 23 ККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: пропадает напряжение

Цитата:
Сообщение от YUDJIN Посмотреть сообщение
Как только поворачиваю ключ в первое положение загораются все контрольные лампы, в т.ч. и "зарядка аккумулятора", как только завожу, они все тухнут! Уже поменял реле регулятора на гене, тож самое. При повороте ключа в первое положение, напряжение по компьютеру "Штат" показывает 13.7, как только завожу, 13.0-12.6
Попробуй сделать так: Возьми метра 2 провода, подключи один конец к + аккумулятора, другой к гнезду L генератора (предварительно вытащив вилку).
Попроси кого нибудь завести двигатель, далее померь напряжение, если 12-13, то скорее всего диоды в гене, если зарядка пойдет (13,7-15,1) то сгорели доп. резисторы в панели приборов.
ККМ вне форума   Вверх