Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Здравствуйте.
Продолжаю в фоне размышлять над этой темой, и задумался над следующим вопросом.
Многие из тех, что перебрали поршневую, демострируют тут фотографии с затирами на юбках пошней.
Вопрос вот в чем. Я так понимаю, что даже при нормальном зазоре юбка поршня трется о стенки цилиндра и на ней все равно должны остаться какие-никакие следы износа.
Может эти пятна - на самом деле следствие естественного износа? А если нет, что как должна выглядеть юбка при нормальном износе? Можете кинуть ссылку на фотку?
ЗЫ: У Лелика завышение было вроде всего 2-3 сотки в зазоре. Это не так много на самом деле с учетом некоторого пробега на начало ремонта. Не думаю, что 2 сотки кардинально влияют на звук.
__________________
WBR, Greezzly
|