Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2009, 13:26   #1196
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Здравствуйте.

Продолжаю в фоне размышлять над этой темой, и задумался над следующим вопросом.
Многие из тех, что перебрали поршневую, демострируют тут фотографии с затирами на юбках пошней.

Вопрос вот в чем. Я так понимаю, что даже при нормальном зазоре юбка поршня трется о стенки цилиндра и на ней все равно должны остаться какие-никакие следы износа.

Может эти пятна - на самом деле следствие естественного износа? А если нет, что как должна выглядеть юбка при нормальном износе? Можете кинуть ссылку на фотку?

ЗЫ: У Лелика завышение было вроде всего 2-3 сотки в зазоре. Это не так много на самом деле с учетом некоторого пробега на начало ремонта. Не думаю, что 2 сотки кардинально влияют на звук.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх