05.06.2009, 15:14
|
#121
|
Гуру
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
|
Ответ: Есть ли у Вас детонация двигателя при ускорении?
Цитата:
Сообщение от biarmy
1.4 v16; контроллер Бош Е-3, прошивка стоковая; лью Лукойл, ТНК, Роснефть. Детонации нет. На карбовых авто правильность установки УОЗ проверялась так. При равномерном движении по ровной дороге на скорости 40-50 км/ч на 4 передаче педаль "газа" утапливалась в пол, но не менее чем на 2/3 своего хода. При этом не допускалось появление детонации более 3-5 раз (3-5 "звонков" на слух). С тех пор мало что изменилось, только оборудование подачи топлива и управление искрообразованием. Полагаю, этот метод проверки правильности работы контроллера, в определённом приближении, подходит и для Калины. Проблема с наличием детонации, считаю, связана не с самим датчиком, а с его электрическим соединением или же, что скорее всего, с его креплением на блоке цилиндров. В своё время, когда на карбовые машины стали ставить прибамбасы с обратной связью по ДД, типа СИЛЫЧа, то большое внимание всегда уделяли правильности установки и креплению этого датчика. Сам девайс, как правило, достаточно надёжный. Хотя в продаже, если верить форумам, полно подделок под датчик детонации, типа болванка в полимере с парой контактов. Такая приблуда, сколько её не меняй, детонацию не уберёт.

|
на стоке то и у меня не было детонаций воообще. После перепрошивки появились... сейчас побежит очередная волна читателей выкидывать ДД =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
|
|
|