Цитата:
Сообщение от BLA-BLA
дамирище, я так тоже делал,но изоленты надолго не хватает...Потом приходится опять переклеивать.А каждый раз наматывать-муторно!Потом я нашел решение проблемы.Если хоите,можете почитать http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=100 После этого все проблемы прошли!
|
Как-то у вас всё слишком сложно. У меня тоже после покупки заскрипели замки, но решение оказалось совсем элементарным. Я смазал литолом механизмы, которые защелкиваются за белую втулку, о которую и идёт скрип. И скрип сразу же исчез. И за 16000км больше не появлялся. Надо только следить, чтобы механизм замка и эта белая втулка были смазаны и всё будет отлично!
А теперь расскажу про по-настоящему проблемного сверчка. Есть в Калине самый жуткий сверчок, который просто невыносим - то ли потому что нота высокая, то ли потому что прямо перед носом находится, но ничто так не бесит, как он! Это приборная панель! А точнее - её стекло (пластмассовое

). Там это "стекло" крепится защёлками, но конструкция такая, что защёлки его плотно не прижимают к приборке. Слишком уж космическая точность нужна, чтобы всё было плотно. Вот и издаёт это "стекло" всякие звуки - то изредка пощёлкивает, то с большой частотой трещит и зудит! При чём зудит даже на ровной дороге чисто от того, что двигатель работает - этой вибрации уже хватает. Сегодня опять разбирал, в очередной раз пытался устранять. Раньше у меня под все защёлки были подсунуты кусочки изоленты, сложенной вдвое - так, чтобы защёлка как бы "закусывала" изоленту. И эти прокладки из изоленты заполняют зазор и "стекло" притягивается сильнее. Но помогло мало. Сегодня разобрал и обнаружил, что если наверху этой изоленты более-менее хватает, чтобы выбрать зазор, то внизу, у нижних 4-х защёлок "люфт" намного больше. У центральных двух нижних подложил изоленту, сложенную вчетверо. А у 2-х крайних нижних такой зазор, что и этого не хватит! Реально если там прижать стекло, у защёлок появляется зазор миллиметра полтора. Подумал-подумал и вставил туда узкие кусочки пластика, которые отрезал от пластиковой карты. Их как раз зажало и зазор выбрался. Закрепил их каплей клея "контакт". Пока прокатился - молчит. Посмотрим, что будет дальше. Этот сверчок обычно проявлялся на холодную и зудел, пока в машине не станет тепло. При 20 градусах на улице почти не беспокоил, но всё равно пощёлкивал. Если кто не понял, где зазор, прикладываю фото. Там видна прокладка из жёлтой изоленты в зазоре защёлки.
И вообще я заметил, что чем теплее машина, тем меньше в ней всяких звуков! А как холода настают, сразу вылезают всякие зуделки
