Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2009, 12:49   #18
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Ответ: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала

Цитата:
Сообщение от Матроскин Посмотреть сообщение
внесу свои 5 коп., насчёт включения ближнего света уже есть готовое устройство, называется Т-7 (кажется) от Мегуна-Сфинкс. всё уже изобрели до нас
Зачем покупать отдельное устройство, если всё это можно прикрутить к микроконтроллеру с минимальными затратами? Добавить транзистор, реле и пару резисторов - цена вырастет рублей на 50.
Цитата:
Сообщение от Матроскин
Назначение
Таймер Т7 – электронное устройство, обеспечивающее автоматическое включение ближнего света фар (БСФ) и габаритных огней (ГО) автомобиля через определенное время после включения зажигания и выключение света фар и габаритных огней после выключения зажигания без каких либо действий со стороны водителя.
А зачем включать ближний если машина не движется? Если есть желание всегда ездить с ближним, то гораздо логичнее, чтобы он включался сам, но сразу после того как машина начала движение (и никаких задержек для АКБ городить не надо), а выключался, когда зажигание выключено. Для автоматического включения габаритов в тёмное время можно прикрутить датчик освещенности, чтобы включались сразу после включения зажигания если на улице темно.
Цитата:
Сообщение от Матроскин
  • возможность использования функции ШИМ (плавное нарастание напряжения на лампах ближнего света и габаритных огней в течение нескольких секунд);
  • управление светом в зависимости от положения ручного тормоза (возможность автоматического уменьшения напряжения на лампах ближнего света фар (вплоть до их полного выключения) и габаритных огней в случае, если машина стоит на ручном тормозе).
ШИМ-управление резко увеличивает стоимость устройства. Кроме того ШИМ не позволяет использовать в качестве исполнительных устройств реле, а значит надо ставить хитрые силовые ключи на транзисторах, которые не обладают надежностью реле, т.е. есть риск остаться в движении вообще без света, т.к. реализация ШИМ для автосвета предполагает определенную переделку проводки авто и штатная схема уже работать не будет. Все устройства должны работать так, чтобы при отказе не влиять на штатную электросхему - это залог безопасности.
gnomon вне форума   Ответить с цитированием Вверх