Ответ: Страховые компании и страховой случай.
ПерекУс (= перекос) - изменение параметров проемов кузова сверх установленного нормативом. Делятся на перекосы легкие, средние, тяжелые.
Легкие - без лонжеронов
Средние - с лонжеронами
Тяжелые - с лонжеронами множественные варианты.
Перекосы бывают как проемов капота, багажника (двери задка) боковых дверей, так и проемов ветрового, бокового и заднего окна.
Типичный из наиболее тяжелых перекосов - от удара в бок / бок переда или зада) машина кувыркнулась по асфальту (обычно экономически не целесообразно восстанавливать такой кузов).
PS. Допуски проемов для ВАЗ достигают +- 6мм - что визуально очень заметно (и по дверям и по капоту и по багажнику - но тем не менее это все НОРМА для ВАЗа!!!)... идля КАЛИН в том числе.
Величины зазоров в картинках для всех ВАЗов и всех их проемов приведены в ранее упомянутом ТУ.
__________________
ноябрь 2007, 11184.
Последний раз редактировалось vatt; 09.06.2009 в 09:19..
|