Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2009, 23:03   #319
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от face_ltd Посмотреть сообщение
охлаждать двигатель излишне.
Ещё раз спрошу,почему передний вентилятор вы называете вентилятором конденсатора,а задний вентилятором двигателя?В случае включения кондея они оба выполняют одну и ту же роль-охлаждение фреона.
И радиатором двигателя(и его охлаждением)в этом случае можно пренебречь.Задача одна-заставить сжатый фреон сконденсироваться,остальное неважно.
Таким же образом на протяжении целого века пренебрегали обдувом на холодную в автомобилях с принудительным приводом вентилятора ради надёжной работы при жаре.
Точно так же до сих пор пренебрегают охлаждением от абсолютно ненужной работы помпы на холодном моторе(кроме,кажется,БМВ,которые сделали на какой-то модели отключаемую помпу)
И весь остальной автомир не стонет:да как же так,двигло то холодное,а помпа,сцуко,крутит.
Так что логика очень простая.Если имеется первоочередная задача и её надо выполнить,то второстепенным жертвуют.В нашем случае если не сконденсируется фреон,то и охлаждения салона не будет.
mykola вне форума   Вверх