Цитата:
Сообщение от face_ltd
охлаждать двигатель излишне.
|
Ещё раз спрошу,почему передний вентилятор вы называете вентилятором конденсатора,а задний вентилятором двигателя?В случае включения кондея они оба выполняют одну и ту же роль-охлаждение фреона.
И радиатором двигателя(и его охлаждением)в этом случае можно пренебречь.Задача одна-заставить сжатый фреон сконденсироваться,остальное неважно.
Таким же образом на протяжении целого века пренебрегали обдувом на холодную в автомобилях с принудительным приводом вентилятора ради надёжной работы при жаре.
Точно так же до сих пор пренебрегают охлаждением от абсолютно ненужной работы помпы на холодном моторе(кроме,кажется,БМВ,которые сделали на какой-то модели отключаемую помпу)
И весь остальной автомир не стонет:да как же так,двигло то холодное,а помпа,сцуко,крутит.
Так что логика очень простая.Если имеется первоочередная задача и её надо выполнить,то второстепенным жертвуют.В нашем случае если не сконденсируется фреон,то и охлаждения салона не будет.