|
Ответ: Что-то я в расстерянности...
Как ни странно, но на той маленькой машинке с почти мотоциклетным движителем, при скорости в 120 у меня ощущения полета не было... Просто ехал без напряжения.
Сам удивился. До сей поры у меня было стойкое убеждение, что такие каракатицы больше 100 в принципе не едут, а если и разгонятся, то в них страшнее, чем в старой классике... ))
Каюсь, заблуждался. Я поинтересовался у инструктора насчет скоростных показателей. Он сказал, что 140 (естественно по спидометру) едет нормуль...
Конечно динамика при обгоне на мой взгляд не ахти, но все равно культурный шок после 3 часов вождения присутствовал... И в городе зашибись и на трассе неплохо...
И что странного в том, что после 2 лет перерыва своей 20-ти часовой практики я выглядел совсем не Шумахером за рулем учебного болида? Сцепление фиг поймешь, как себя ведет. На пятнашке было поэластичней. Педаль газа - ахтунг как настроена. Ну не смог я с первых метров показать блестящих результатов, не смог, сорри... За пару часов более-менее освоился. И я написал же выше, что нужно посмотреть другой экземпляр Калины -он может кардинально отличаться.
А просто придумывать истории, чтобы обратить именно на себя внимание, а не на ход моих мыслей и мой маленький опыт при выборе первого авто, мне не нужно. ))
|