Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2009, 10:54   #2040
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Электроусилитель руля

ВадимК

Вопрос к тебе, починявшиму некоторое количество Калужских ЭУРМов - в тех, которые ты разбирал, какая основная неисправность?? не с троллейбусом ли. Мне уже третий калужский попался с одним и тем же глюком - в начальный период времени, после пуска двигателя, ЭУРМ, если качнуть рулевым колесом, пытаетчя прокрутить его в другую сторону. Причем очень резко "со счелчком", и тут же уходит в отказ. Далее перезапуск мотора, опять покачивание рулевым колесом - тот же эффект, но гораздо слабее, даже в отказ модет не уйти (но"закусывает"). Далее все нормально и никаких глюков. Т.е перед началом движения надо интенсивно поработать рулем. И плюс ко всему прослеживается явная зависимость от температуры. При + 20 такого вообще нет, ачем холоднее, тем больше проявляется этот глюк-эффект. Со слов обладателей 3х калужских усилителей, зимой при -10, усилитель 3-4 раза в отказ уходит, только пока хорошенько баранкой не поработаешь (3-4 раза от упора до упора), усилитель не заработает. Далее без глюков.

Чего нибудь можешь по этому вопросу сказать???
SAAS вне форума   Вверх