Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2009, 15:46   #66
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Жалеет ли кто, что взял седан?

универсал, помимо того, что внутренний простор и ощущение комфорта превосходят любой седан или хэтч, имхо, устойчивее на скоростях - разница в весе на 30 кг с седаном приходится на заднюю ось. помимо этого, за счёт длинной крыши вместо подъёмной силы по осям - прижимная. читал в авторевю тест аэродинамики десятого семейства - 2111 лучше, устойчивее, причём на порядок. жаль, что аналогичного теста для калин не проводилось, но, надеюсь, тенденция на лицо. кроме того, объёмом багажного отделения пользуюсь на сто %:
1. четыре зимних колеса и ещё место для ручной клади - под полку (влезет пять колёс).
2. четыре 21дюймовых телевизора, в хэтч три, как и в седан.
3. при поездке на природу всегда есть возможность взять спальники, палатки, одеяла, прочие объёмные вещи на заднюю полку - даже если не пригодится в девяти случаях из десяти.
4. дополнительный объём для всяких вещей, которые накапливаются под руками во время поездок по городу - куртки, бумаги, папки, сумка с нотником, коробки, мелочёвка одним словом. в случае необходимости перевозки пассажиров это всё легко и непринуждённо складывается с сидения под стекло.
5. удобство для пассажиров. помимо большего внутреннего объёма и, как следствие, психологического комфорта, на задние сиденья чуть удобнее входить\выходить из-за большего проёма.

аспект перевозки длинномеров (например, ковра 3x4) опускаю как очевидный.

седан для машины в-класса, с претензией на представительность, считаю каррикатурой нашей жизни. двуобъёмный кузов гораздо рациональнее с точки зрения использования пространства, занимаемого автомобилем, будь то хэтчбек, либо универсал.
кроме того, в любой гамме кузовов универсал дороже - почему седан "престижнее" - не понятно с экономической точки зрения.
вообще, седан не купил бы, в семье все машины универсалы

пс. прошлым летом, при поездке на море - три пассажира и багаж. очень удобно необходимые в дороге вещи класть на полку (еда, одежда, одеяла т.п.) - всегда под рукой и не мешает.
ещё, добавлю, отличная полка для журналов и головных уборов
rop1 вне форума   Вверх