Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2009, 21:17   #3
Пермский Координатор
Организатор КаПри-59
Организатор КаПри УРАЛ

 
Аватар для Инструктор
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: г. Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 11681 Инструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Инструктор с помощью ICQ
Ответ: нагнетатель механический

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
прежде чем мутить нагнетатели и турбы, надо доработать туеву уйму деталей: голову с клапанами и распредвалом, впуск, выпуск, кпп (стандартную порвать можно).
я бы уже на этом этапе остановился, т.к. это отняло бы огромные средства (если всё по уму делать в серьезных конторах).
а Санек с Володей пока не олигархи. ДА и без этого всех рвут
спасибо на добром слове, Влад. а по сути мона бы такой агрегат поставить, да тока куда??? и к чему его крепить??? а там уже видно будет...
__________________
Инструктор вне форума   Ответить с цитированием Вверх