Цитата:
Сообщение от vel4ik
По поводу сравнения в целом. Не стоит забывать и ценник этих авто. Пустой логан- без ГУРа, с мясорубками и т.д дороже калины, где это есть в ней, где-то на 50 т.р. А в комплектации привележ еще дороже на 100 т( 3-х летняя 7-ка!) Конечно, переплатив стока, я буду говорить на всю страну, что логан лучше калины в разы.
З.Ы. Не думаю, что в калину надо вкладывать эти 100т.р., чтобы подтянуться к логану.
|
285200 р. Логан с ГУРом. Все остальные примочки (ЭСП, ЦЗ, ИМХО, к АВТОМОБИЛЮ имеют весьма опосредованное отношение) мною вообще не рассматривались. Самая дешовая Калина с ЭУР - 254210 р. Машина, которую хотел купить я - универсал, с антикорром вставал в 275900 р. Так что говорить о значительной переплате тоже не стОит.
Лично я не жалею о своем выборе. Я жалею о том, что купленная мною машина - не российская и не носит шильдик "ВАЗ". И все еще надеюсь, что ситуация изменится,
2Шайтан
Это говорит о Ваших сомнениях в своем выборе и попытках самоубеждения в его правильности путем поиска недостатков нереализованного варианта. Это не ИМХО, это психология по Фрейду. И это нормально, ИМХО.
2Eddy
Цитата:
хотя Калина с движком 1,4 не настолько шумна, по сравнению с Логаном 1,6
|
16-клапанник ВАЗа - бесспорно, лучший отечественный мотор. И в сравнении с K7J (K7M) Логана выигрывает однозначно хотя бы наличием гидрокомпенсаторов, а как следствие, низким уровнем вибраций, хорошей мощностью и экономичностью. Он по определению более современен
2Bill
Цитата:
Между ними существенная разница в целевых группах потребителей..
|
Вот группа потребителей у них, ИМХО, одна...