Цитата:
Сообщение от Melcomp
Ну вот наконец-то вчера приобрел свою калину универсал, 1.6 с ЭУРом в Авторае. В Симладе не получилось т.к. не было ПТСов и в ближайщие 10 дней ничего не ожидалось. Все вроде прекрасно, кроме одного НО, колпаки установили только на одну сторону со стороны водителя, а с другой или забыли или специально не поставили, в общем при приемке авто я этого косяка не заметил, а сейчас уже наверно ничего не докажешь.
|
Какого числа покупали автомобиль? И если помните, то какой менеджер автосалона? Еще как вариант предлагаем позвонить на "Горячую линию по качеству обслуживания" по телефону 68-68-12. Это независимая служба, которая быстро заставит менеджеров автосалона позвонить Вам, чтобы исправить свой недочет!