Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2009, 13:05   #328
Тульская ячейка
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 604
Вес репутации: 19 face_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
Ещё раз спрошу,почему передний вентилятор вы называете вентилятором конденсатора,а задний вентилятором двигателя?
Наверное будет трудно в это поверить, но потому, что именно так они и называются.

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
В случае включения кондея они оба выполняют одну и ту же роль-охлаждение фреона.
С абсолютно разной эффективностью.
Вентилятор двигателя дует на двигатель, а не в сторону радиаторов. Это еще если и не говорить о том, что радиатор кодея будет "закрыт" радиатором двигателя.
Вентилятор кондея дует непосредственно на радиатор кондея.

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
И радиатором двигателя(и его охлаждением)в этом случае можно пренебречь.
Ага, можно. Хотя бы потому, что на радиатор двигателя основной вентилятор не дует, а охлаждает сам двигатель.

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
Задача одна-заставить сжатый фреон сконденсироваться,остальное неважно.
Это задача совкового подхода.
А при нормальном подходе, для эффективного охлаждения радиатора кондея, на него должен дуть вентилятор КОНДЕЯ. Повторюсь - НА него.

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
Таким же образом на протяжении целого века пренебрегали обдувом на холодную в автомобилях с принудительным приводом вентилятора ради надёжной работы при жаре.
Не надо передергивать. Прибегали к такому методу, ради упрощения.
В нашем случае УСЛОЖНЯЕМ - вешаем второй вентилятор, а постоянно пользуемся вентилятором с меньшей эффективностью.
Разницу видно?

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
Точно так же до сих пор пренебрегают охлаждением от абсолютно ненужной работы помпы на холодном моторе(кроме,кажется,БМВ,которые сделали на какой-то модели отключаемую помпу)
Абсолютно полная аналогия с принудительным приводом вентилятора - упрощение.
Но опять же, не наш случай.
А вот случай, когда на БМВ поставили отключаемую помпу, но ее почему никогда и не отключают - наш случай.

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
Так что логика очень простая.Если имеется первоочередная задача и её надо выполнить,то второстепенным жертвуют.
Смеялсо!
СПЕЦИАЛЬНО ПОСТАВИЛИ дополнительный вентилятор и потом им пожертвовали.
Называется "обманул таксиста - заплатил и не поехал".

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
В нашем случае если не сконденсируется фреон,то и охлаждения салона не будет.
А лучше он сконденсируется при лучшем охлаждении, т.е. при охлаждении вентилятором КОНДЕЯ.
face_ltd вне форума   Вверх