Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2009, 18:02   #3
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какую цепь разорвать или замкнуть под капотом?

Цитата:
Сообщение от tayk Посмотреть сообщение
Только без датчика положения коленчатого вала двигатель не заводится. При неисправности какого либо другого ЭБУ эмулирует его работу ( с потерей ездовых качеств).
Скажите, датчик положения коленвала, это тот, что возле зеленого шкива, на котором нарезан зуб и надет ремень генератора с кондиционером?
К данному датчику подходит два провода?
Как считаете эти провода лучше замыкать или размыкать на момент когда требуется заблокировать двиг?

Еще вопрос - может быть вам что нибуть известно о токах которые потребляют форсунки?

Спасибо за совет!
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх