Цитата:
Сообщение от andrej001
А по моему больше зависит от порядочности отношения к клиенту. В своей страховой РОССИЯ, тебе с улыбкой пудрят мозги. И ты это понимаешь, но нечего не поделаешь. Когда я в апреле пришел к ним со скандалом и русским матом, они меня выслушали(и наверное не только они). После чего на звонки к ним в офис, когда узнавали что это я, тупа вешали трубку. А где то через неделю, позвонили сами. Сказали что потерялись док. с банка и копии полюса. В общем затягивали как могли. Вот и представь себе авария 19декабря, А ДЕНЬГИ 25-28МАЯ. Как вам такое????
|
Мы просто по работе много работаем со страховыми компаниями, и наши остановились на Ингосстрах и РГС-Центр (Росгосстрах). Но по моим наблюдениям с Ингосстрахом проще. Пока не жалею. Счаз посмотрим как машинку нашу подремонтируют. В принципе о Миле не плохо отзываются. Сам не слышал ничего?
Кстати я слышала что ждать 2 месяца бумагу об отказе в возбуждении дела страховые не должны. Им должно хватать справки о ДТП и определение или постановление (не помню как вторая бумага называется точно). Говорят что это просто предлог оттянуть выплаты.