Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2009, 12:50   #7
Белгородская ячейка
 
Аватар для LEA
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: г. Белгород
Возраст: 47
Пол: Женский
Автомобиль: Gelly Emgrand X7 2.4АТ
Сообщений: 641
Вес репутации: 120 LEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутацииLEA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для LEA с помощью ICQ
Ответ: Аварии и устранение последствий

Цитата:
Сообщение от andrej001 Посмотреть сообщение
А по моему больше зависит от порядочности отношения к клиенту. В своей страховой РОССИЯ, тебе с улыбкой пудрят мозги. И ты это понимаешь, но нечего не поделаешь. Когда я в апреле пришел к ним со скандалом и русским матом, они меня выслушали(и наверное не только они). После чего на звонки к ним в офис, когда узнавали что это я, тупа вешали трубку. А где то через неделю, позвонили сами. Сказали что потерялись док. с банка и копии полюса. В общем затягивали как могли. Вот и представь себе авария 19декабря, А ДЕНЬГИ 25-28МАЯ. Как вам такое????
Мы просто по работе много работаем со страховыми компаниями, и наши остановились на Ингосстрах и РГС-Центр (Росгосстрах). Но по моим наблюдениям с Ингосстрахом проще. Пока не жалею. Счаз посмотрим как машинку нашу подремонтируют. В принципе о Миле не плохо отзываются. Сам не слышал ничего?
Кстати я слышала что ждать 2 месяца бумагу об отказе в возбуждении дела страховые не должны. Им должно хватать справки о ДТП и определение или постановление (не помню как вторая бумага называется точно). Говорят что это просто предлог оттянуть выплаты.
LEA вне форума   Ответить с цитированием Вверх