Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2009, 13:15   #1224
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176-33-036 (650)
Сообщений: 218
Вес репутации: 18 Stingray не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Вот скажите мне, неужели за 20 тыков не должно быть никакого износа ЦПГ? Неужели зазор и через 20 тыщ должен быт в рамках номинального? Это мы так до вечных двигетелей дойдем

Вообщето таких задиров на поршнях точно не должно быть, посмотрел поршень с убитого мотора М412, там даже намека нет на потертости.
И ЗА 20 тыс. тоже размеры не должны уйти. Износ конечно должен быть но не настолько. Вообще по характеру повреждений можно сделать вывод, что блок тут не причем, все дело в поршнях. Поршни ставят некачественные. Если посмотреть на поршень сверху то он имеет форму элипса, с вытянутостью перпендикулярно поршневому пальцу. И в том месте где у нормальных поршней есть спец покрытие, на стоковых задиры. класс Е ставлю, потому что все же износ есть.

Немного не понятно - что ощущается?
Царапины прощупываются подушечками пальцев.
Stingray вне форума   Вверх