Ответ: Электроусилитель руля
Алеks
Могу посоветовать 2 варианта:
1. Уменьшить чувтвительость ЭУРМа, типа под себя.
Упадет момент компенсации на всех скоростях. Набольших скоростях почувствуете большую тяжесть на рулевом колесе и большую устойчивость. На стоячей машине сразу почувствуете утяжеление.
Мною не проверялось, но в других ветках писалось что это именно так.
2.Заменить Эмур на калужский. С ним управляемость лучше.
Проверялось и мною и другими участниками форума.
Цена вопроса около 11-12 тысяч.
Ктото тут писал про плохую управляемость с калужским усилителем - допускаю что такое возможно, но хочу отметить, что там глюки другого плана, а с управляемостью авто там порядок.
Косвенно это можно увидеть, посетив форум Приоры - там тем про плохую управляемость нет, во всяком случае я не нашел.
Кроме того, обращений ко мне по поводу убиенных махачкалинских усилителей сейчас нет, а те что были - сплошь 317 версия, а вот калуга стала появлятся.
Я бы пошёл по первому варианту.
PS
Не увидел, что ты пишешь про калужский усил.
Действидельно, каким боком калуга оказалась на стоке????
Они только в запчасти идут.
Ты уверен что калуга?
Фото сделай.
Последний раз редактировалось SAAS; 11.06.2009 в 14:39..
|