Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2009, 14:28   #2085
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Электроусилитель руля

Алеks
Могу посоветовать 2 варианта:

1. Уменьшить чувтвительость ЭУРМа, типа под себя.
Упадет момент компенсации на всех скоростях. Набольших скоростях почувствуете большую тяжесть на рулевом колесе и большую устойчивость. На стоячей машине сразу почувствуете утяжеление.
Мною не проверялось, но в других ветках писалось что это именно так.

2.Заменить Эмур на калужский. С ним управляемость лучше.
Проверялось и мною и другими участниками форума.
Цена вопроса около 11-12 тысяч.

Ктото тут писал про плохую управляемость с калужским усилителем - допускаю что такое возможно, но хочу отметить, что там глюки другого плана, а с управляемостью авто там порядок.
Косвенно это можно увидеть, посетив форум Приоры - там тем про плохую управляемость нет, во всяком случае я не нашел.

Кроме того, обращений ко мне по поводу убиенных махачкалинских усилителей сейчас нет, а те что были - сплошь 317 версия, а вот калуга стала появлятся.

Я бы пошёл по первому варианту.

PS
Не увидел, что ты пишешь про калужский усил.
Действидельно, каким боком калуга оказалась на стоке????
Они только в запчасти идут.
Ты уверен что калуга?

Фото сделай.

Последний раз редактировалось SAAS; 11.06.2009 в 14:39..
SAAS вне форума   Вверх