Цитата:
Сообщение от ranger
Дополнительная штанга значительно уменьшает перемещение двигателя во время разгона и торможения двигателем, а так же уменьшается вероятность самовыключения передач.
А по мне так всего лишь лишняя передача вибраций на кузов
|
Так и есть, кузов калин очень крепкий на кручение, и растяжка, в принципе, дает максимум 0,5 км/ч в "лосином" тесте (проверено "за рулем").
еще одна причина не ставить ее - при ДТП в в крыло (любое) пявится необходимость правки геометрии кузова, так как растяжка передаст удар на другую сторону.
Доп. опора двигателя - вещь, в принципе, нужная. особенно гонщикам, так как позволяет убрать лишние люфты при передаче крутящего момента на колеса. Еще можно назвать плюсом более точное переключение передач. НО, как уже заметил
ranger, лишние вибрации на кузов, особенно на двигателе 1.6 при 2000-2300 об/мин, очень сильно ухудшат комфорт в а/м.