Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2009, 08:59   #3968
Московская ячейка
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 217
Вес репутации: 19 ygnat не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от glebk9 Посмотреть сообщение
Мне прописали замену тормозного цилиндра, но в Ростокино на складе их нет. Инженер по гарантии запретил эксплуатацию машины до замены ГТЦ. Забираю машину под свою ответственность.
Привет! У меня было так. Перед сдачей машины убедился здесь и у ИПГ, что по гарантии все сделают во время ТО и запчасти есть на складе. Сдал девочку в 8-15. Жду. В оговоренные сроки (15-00) никто не позвонил - звоню сам - говорят все сделали, но осталась мелочь. Приходите, говорят, в 18-00. Пришел, как дурак, а девочка моя разобранная стоит, даже ТО еще не закончили... Стал выяснять чезаботва - ответили запчастей нет - надо ждать с завода. Говорю, а раньше то могли сказать - не финтифлюхать мозги, ведь это было известно сразу по прибытии машины в ремзону, когда заказ-наряд читали и запчасти подбирали. Говорят - идите ждите окончания работ, мы Вам позвоним. Слава Богу без замены можно ездить и я уехал (кстати еле успел забрать девочку, т.к. позвонили за 20 минут до закрытия). Потом звонил им сам каждую неделю, потом - каждые две (понял уже, что сами они мне не позвонят). Ответ был всегда стандартный - завод подводит, не присылает запчасти. Тогда написал на завод - ответили через неделю: запчасти Вам пришли, но в учетной карточке неправильный телефон Ваш записан и Вас не смогли вызвать на ремонт вовремя. Через два дня позвонили уже из Ростокино, пригласили, как всегда, вежливо. Задолбись! Получается провести среди меня опрос по качеству обслуживания они смогли и телефон не перепутали (причем отрицательно я ответил только на вопрос по гарантийным работам и получил ответ, что завод подводит), а тут... Кстати потом проверил - в карточке все телефоны (!!!) правильно записаны.
__________________
ygnat вне форума   Вверх