Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2009, 11:52   #476
Пензенский Лидер
 
Аватар для nio58
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: bmw
Сообщений: 3,934
Вес репутации: 12542 nio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для nio58 с помощью ICQ Отправить сообщение для nio58 с помощью Skype™
Ответ: Ремонт, обслуживание и апгрейд

У тебя 16 клапанник и бош вроде.
Хладогент он сразу нагревается фактически, так что рулить по данному поводу там практически незачем. Можно только отключить от кондиционера один из вентиляторов (так делали вроде), но я бы не стал.
Завязать температуру хладогента (фреона то есть ведь ты имел ввиду) на ЭБУ ЭСУД и управлять через ЭБУ вентиляторами практически нереально, хотя можно. Проще сделать дополнительный блок управления, только вопрос зачем?
А что именно тебя напрегает, у меня все нормально вроде? У меня такой алгоритм - при включении кондиционера включаются оба вентилятора, двигателя вентилятор включается на малой скорости через несколько секунд. При достижении испарителя заданной на термостате температуры отключаются муфта кондиционера, вентилятор конденсора и через несколько секунд - вентилятор охлаждения двигателя. После нагревания все по новой.
nio58 вне форума   Вверх