Всем привет! Осмелюсь поделиться своими впечатлениями о машинке. (извеняюсь, если не в тему, но тему о сравнении движков закрыли. И правильно сделали. Говорить можно долго. Пока сам не сядешь, не поймешь - через пятую точку доходит лучше

)) На своей Калине II откатался месяц, на Калине I - два года, пробег 24 тык, могу сравнить. Предыдущая была Калина - Хэтч, комплектация норма, 1,6 - 8 кл. Из косяков - за первый месяц регулятор отопителя - замена по гарании. Через 9 месяцев (после зимы) - поетекла стойка заднего амортизатора и провенулся пыльник на ШРУС - замена по рагании, без вопросов. При этом в течении первых 2 месяцев эксплуатации - две небольшие вмятины без нарушения окраски, (на переднем и заднем крыле). За прошедшее время эксплуатации никаких признаков коррозии на кузове (респект Авто ВАЗу!!!) К концу второго года экплуатации стал "шалтить" датчик холостого хода - 3-4 раза на холостом ходу, как правило в пробках, после частого сбрасывания на нейтралку, обороты внезапно поднимались до 4-5 тыщщ, помогал Reset, глушил и запускал двигатель и ехал без проблем. Разбираться не стал - дело шло к продаже. Из шумов - побрякивала задняя полка и задние стекла сами приопускались, начинали дребезжать. Но движок тянул хорошо и по городу и по грунтовке, да и просто без дороги. Но блин, человек на ценит своего ЩАСТЬЯ! Стал трэба кондишен и место для багажа в дальней дороге с семьей. Долго парился на счет выбора движка читал все что пишут у нас на бумаге и в сети, на как видно каждый наступает на свои грабли, я не исключение. Взял универсал в комплекте Люкс, движок 1,4 - 16v, 1,6 в люксы не ставят, а зря!, Калину - Спорт влез 1,6 с 16v, и люди катаются. Дело было в начале мая пару недель ездил без кондишена, первое впечатление - ГУТ!!!, салон тише, НЕ БРЯКАЕТ НИЧЕГО!!!, движок работает тише, вибрация передается меньше. Обгон при движении происходит мягче, за счет большей приемистости. Расход на 1-1,5 литра меньше, чем на предышущей моей Калине. С наступлением жары стал включать кондей, и обнаружил, что клятый на форуме журнал "ЗР" был прав(!), треть табуна из мотора ушла курить тарву. Движок глохнет на малых обототах - в пробках, надо подвинуться на очередной метр, я глохну, завожусь, трогаюсь с перегазвкой. В итоге на "экономичном" двигателе расход до 12 на сотку. Но жалко не бензин и деньги - это можно заработать, а НЭНВЫ!?! Спасибо Форумчанам, узнал про перепошивку контроллера, надеюсь!!! Хочу дождаться 1 ТО, может еще что вылезт.
Резюме: машинка не плохая, салон лучий из ВАЗОВ. Но движок 1,4 - на низах не катит, во всех смыслах.
P.S. Да еще по мелочевке. Про музыку - у универсала - сзади штатные места под калонки на 10 см. Пожалел пилить полку ( в хэтче запарился отцеплять - цеплять проводки при необходимости перевезти крупное барахло) - поставил задние динамики в штатные дырки. В итоге акустичекого объема нет (в дверях блины на 13 см), но басы не те. Бросить саб в багажник - получить объем Хэтча - зачем делал апгрэйт??
P.P.S. Третью Калину точно не куплю на на этой минимум три года отъездю, пусть ей будет хуже;-)!