Цитата:
Сообщение от b_n_a
Вопрос об отключении КК при разгоне конечно актуален, но есть один момент, позволяющий снизить его актуальность. В соседней ветке подробно рассмотрен вопрос о разделении вентиляторов охлаждения основного радиатора и конденсатора. Основной симптом: неподключенный основной вентилятор радиатора. Его отключают то ли на заводе, то ли дилеры, поскольку получается, что они включены по схеме параллельно. Это и дополнительная нагрузка, и дополнительный шум. Попробуйте развести вентиляторы (скрутка S14) - и может быть не понадобится задумываться о том, на каком режиме должен отключиться КК. 
|
совершенно верно ,я у себя разъеденил провода ,теперь включается сначала муфта потом вентилятор двигателя потом вентилятор кондиционера(в который я добавил сопротивление что бы снизить обороты и шум) ,момента включения я не ощущаю т.к всё проходит постепенно ,отключение по прежнему чувствуется небольшим рывком в перёд на 1,2 передаче ,я уже привык и неудобств не доставляет