Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2009, 19:23   #3991
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

ygnat, вот в части убежденности в том, что надо сообщать заводу - зря. Сейчас все так устроено, что это не более того, как сотрясание воздуха. Т.е. твой пост на сайте ваза (и все из него вытекающее) ни коим образом не указ и не руководство к действию для ГСТО. Мы все равно делаем свою работу как ГСТО в имеющихся обстоятельствах, какими бы они не были. Если ты обратил внимание на свою имеющуюся проблему, мы еще раз попытались ее решить, нет здесь ничего криминального. Понимаю, что может не нравится "скорость и внешний вид" гарремонта, но что-то быстро и кардинально поменять ни мы, ни владельцы не в силах.
В принципе все эти горячие линии и обратные связи и придуманы для того, чтобы заводу получать достоверную инфу с мест, поэтому не надо говорить, что "стучал", говори что поставил в известность )))))
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх